Три ключевые задачи внешней торговой политики Китая на 2019 год

Обсудить на форуме - Помощь проекту

Пекин, 29 мая (Экономика}— чтобы справиться с растущей неопределенностью, Китай активизирует усилия по стабилизации роста торговли, продвигаясь вперед с тремя основными задачами — стабилизацией роста, улучшением качества и переключением двигателей.

Согласно статье, размещенной на веб-сайте Министерства торговли, торговая политика страны в этом году будет уделять приоритетное внимание стабилизации роста торговли при одновременном улучшении качества.

Ниже приводится конкретная политика, которую страна пообещала провести в целях стимулирования развития торговли.

— Стабилизация роста. По данным министерства, в стране будет проводиться более благоприятная политика, включая расширение страхового покрытия экспортных кредитов, улучшение доступности финансирования, усиление кредитной поддержки и расширение упрощения процедур торговли.

В стране будет создана правовая международная деловая среда, способствующая развитию бизнеса, стимулирующая развитие частных фирм и стимулирующая многонациональные предприятия с международной конкурентоспособностью.

Он укрепит сотрудничество со странами, участвующими в инициативе «Пояс и путь», укрепит традиционные торговые рынки и выйдет на новые рынки.

Министерство сообщило, что страна планирует сосредоточиться на развитии около 30 международных рынков, без предоставления каких-либо подробностей.

— Повышение качества. Китай оптимизирует свою экспортную структуру, поощряя экспорт высокотехнологичной, высококачественной продукции с высокой добавленной стоимостью и одновременно делая экспорт более конкурентоспособным по качеству, технологичности, бренду и маркетингу.

Страна также стремится увеличить импорт, сосредоточив внимание на импорте продуктов, которые обеспечивают людям средства к существованию, сельскохозяйственные продукты и ресурсы.

— Переключение двигателей. Страна будет развивать новые отрасли и бизнес-модели в сфере торговли. Он планирует открыть 35 пилотных зон для ускорения развития трансграничной электронной торговли и внедрить 14 пробных схем экспорта через рыночную закупочную торговлю.