Рианна запускает новый модный бренд в Париже

Обсудить на форуме - Помощь проекту

 

Картинки по запросу Rihanna запускает новый модный бренд в Париже

Париж (Экономика) — барбадосская певица Рианна запускает свой новый модный бренд одежды с владельцем Louis Vuitton LVMH

Как стало известно, Рианна и LVMH остановили выбор на названии Fenty.

Мистер Арно дал мне уникальную возможность создать модный бренд, никак не ограничивая мою творческую свободу. Я не могла представить себе лучшего партнера и в творческом плане, и в бизнесе, и я готова к тому, чтобы мир увидел, что мы создали вместе”, – призналась певица.

Новый бренд стал продолжением бизнес-империи Fenty Beauty, под которым уже выходит линия косметики, нижнего белья и коллаборация с Puma. Известно, что штаб-квартира модного Дома будет находиться в Париже, а первая коллекция выйдет уже 22 мая. Под логотипом Fenty будут выходить мужские и женские коллекции прет-а-порте, включая обувь и аксессуары.

«Моя мода будет иной и нетрадиционной, потому что я не из этой индустрии»,- сказала певица на пресс-конференции в среду вечером, сказав, что она надеется привнести»новое видение моды».

Представленная в модном парижском районе Марэ, одежда предлагает структурированные линии, белые или бежевые куртки с широкими плечами или блейзерные платья, обертывающие тело.

Коллекция также предназначена для мужчин с большими джинсовыми куртками и пальто типа парка.

Французская группа все чаще использует сотрудничество со знаменитостями, а также дизайнерами уличной одежды для привлечения молодых клиентов предметов роскоши.

В отличие от других брендов LVMH, продукция Fenty будет продаваться по значительно более низким ценам. Цены варьируются от 600 ЕВРО (£529,16) до 800 евро за платье, 500 евро за сандалии и 300 евро за бижутерию.

Бренд будет, по сути, предприятием только для электронной коммерции, поддержанным временными» всплывающими » событиями, а не сетью магазинов.

Первый «всплывающий» магазин, Paris, откроется в пятницу на две недели, а сайт-29 мая. Бренд впервые будет доступен в 14 странах, в Европе и США, и откроется в Азии к концу года.