«Тинькофф» запустил собственное онлайн-агентство путешествий

Обсудить на форуме - Помощь проекту

Москва, 21 мая — «Вести.Экономика». Группа «Тинькофф» запустила собственное онлайн-агентство путешествий, через которое клиенты смогут приобретать авиа- и железнодорожные билеты, туры, бронировать гостиницы и арендовать автомобили.

«Тинькофф» объявляет о перезапуске онлайн-платформы «Тинькофф путешествия» и старте собственного OTA (online travel agency, онлайн-агентства путешествий), через которое можно на выгодных условиях покупать авиа- и ж/д-билеты, туры, бронировать отели и арендовать автомобили. Собственное агентство путешествий «Тинькофф» станет первым OTA среди российских банков, доступным для любых пользователей, и расширит лайфстайл-возможности экосистемы «Тинькофф», — сообщает «Тинькофф».

«Емкость рынка авиабилетов сейчас оценивается в 100 млн билетов в год, из них около 35% — это онлайн. В этот сегмент целятся «Тинькофф путешествия». В планах — занять долю в 10% через два года на рынке покупок авиабилетов в онлайне», — пояснил РИА «Новости» представитель банка.

«Тинькофф путешествия» заключила соглашения с международными системами бронирования b2b и теперь может продавать авиабилеты напрямую, а не через посредников. Предложения «Тинькофф путешествий» теперь доступны в крупных метапоисковиках авиабилетов, например, Aviasales.ru, и количество партнеров расширится.

В ближайшее время в «Тинькофф путешествия» появятся новые возможности, например, продажа билетов на междугородние автобусы, аэроэкспрессы, трансферы, покупка дополнительных мест к багажу в самолет.

Вложения в перезапуск платформы за последние 12 месяцев составили $2 млн. «Статьи инвестиций — это зарплаты сотрудников, приобретение внешнего софта, разработка внутреннего софта и привлечение клиентов», — заключил представитель компании.
Дополнительно: