Бизнес

«Роснефть» может подать в суд на Reuters


По данным издания Reuters, за три года агентство отследило 290 рейсов «Роснефти»

МОСКВА, 14 июня. /Экономика./ Российская государственная нефтяная компания «Роснефть» может подать в суд на Reuters после того, как Лондонское глобальное информационное агентство опубликовало статью, в которой утверждается, что глава компании Игорь Сечин и его родственники использовали корпоративные самолеты для личных поездок. Об этом говорится в сообщении компании, опубликованном на ее сайте в пятницу.

«Компания занимается юридической защитой своих прав, которые были нарушены», — говорится в заявлении.

По данным издания Reuters, агентство отслеживало 290 рейсов «Роснефти» за трехлетний период с января 2015 года по май 2019 года и выяснило, что только 42 из 290 направлений были упомянуты в общедоступных отчетах «Роснефти» или российских властей.

«Для справки: список из 290 рейсов, который приводит Reuters, сам по себе демонстрирует крайне напряженный график работы главы «Роснефти» Игоря Сечина. Однако из общедоступных сообщений Reuters отмечает официальную потребность в рейсах только в 42 случаях, пока компания работает по всему миру и назначает коммерческие переговоры с партнерами по обоюдному согласию без согласия Reuters», — говорится в сообщении компании.

Российская нефтяная компания также отметила, что трудовое соглашение ее главы Игоря Сечина предусматривает транспортное обеспечение его и членов его семьи в официальных поездках и отпусках.

«Кроме того, протокол ряда мероприятий с партнерами компании предусматривает участие членов семьи. Беспрецедентная избирательность и слежка, организованная Reuters, наряду с последующей публикацией материалов, направленных на дискредитацию одного из членов российского бизнес-сообщества, вызывают недоумение и обоснованные подозрения в том, что это был умышленный удар», — отметили в компании.


Главные новости дня читайте в zen.yandex.comkomersweb.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о