Платформа Сфера представила сервисы для мониторинга и анализа бизнес-процессов

Обсудить на форуме - Помощь проекту

Платформа Сфера, разработанная ИТ-холдингом Т1, представила специальный аналитический модуль для бизнеса, в который вошли четыре инструмента: Сфера.Интеллектуальный анализ процессов, Сфера.Анализ пользовательской активности, Сфера.Учет рабочего времени и Сфера.Мониторинг рабочих станций.

Так, с помощью Сфера.Интеллектуальный анализ процессов (решение класса Process Mining) возможно визуализировать и анализировать бизнес-процессы на основании цифрового следа операций, выгруженного из IT-систем управления бизнесом. Этот подход намного эффективнее ручного аудита: он позволяет сократить сроки и устранить ошибки в процессах, сократить нагрузку на исполнителей, а также выявляет потенциал для оптимизации в любых массовых процессах, таких как закупки, продажи, логистика, работа кадровой службы. 

Сфера.Анализ пользовательской активности работает на основе технологии Process Discovery. Решение видит повторяющиеся действия в работе пользователя компьютера и объединяет их в бизнес-операции. Операции складываются в бизнес-процессы, которые также подлежат анализу и оптимизации для снижения затрат, повышения удовлетворенности клиента и производительности труда сотрудников. Часто технология используется для нормирования трудозатрат «белых воротничков», с ее помощью удобно выявлять точки применения роботизации процессов (RPA). 

Сфера.Учет рабочего времени используется для контроля рабочего времени персонала. С помощью него бизнес может отслеживать деятельность как отдельных сотрудников, так и целых подразделений численностью в десятки тысяч человек, а также анализировать скорость и качество выполнения задач. Инструмент способен стать основой для аргументированных кадровых решений.

Решение Сфера.Мониторинг рабочих станций агрегирует  более 400 технических метрик аппаратно-программного комплекса, в том числе по производительности рабочих станций, приложений и сетей. Таким образом компания может оперативно выявлять и устранять инфраструктурные проблемы, снижать затраты на ИТ-поддержку и улучшать пользовательский опыт сотрудников.

Инструменты могут использоваться по отдельности, однако комплексный подход дает синергетический эффект. Множество аналитических ракурсов, объединенных в единый портфель решений, дают более полную и достоверную картину происходящего. Рассматривая каждый бизнес-процесс с разных точек зрения, аналитики, владельцы бизнес-процессов, консультанты по изменениям и цифровой трансформации могут находить скрытые закономерности и принимать более качественные решения, направленные на улучшение деятельности компании.

Дополнительно: