BuzzFeed: читатели тратят больше времени на викторины с ИИ, чем на традиционные
Компания BuzzFeed сообщила, что добилась прогресса в использовании искусственного интеллекта. По данным источника, её пользователи потратили на викторины с использованием ИИ на 40% больше времени, чем на традиционные, заявили в компании. Эти данные озвучили на онлайн-форуме инвесторов в четверг.
Источник: The Guardian
Отмечается, что игра-викторина на основе чат бота, которая называется Influencer, оказалась намного популярнее, чем обычные викторины.
Отметим, что несколько недель назад Buzzfeed, закрыла новостной сайт и сократила 15% персонала. Это было связано с финансовыми трудностями и снижением прибыли от рекламы. Тогда же компания начала использовать ИИ.
При этом компания прогнозирует, что её прибыль может составить «десятки» миллионов долларов в 2023 финансовом году. Впрочем, никакой конкретики пока нет.