«Яндекс» стал официальным поставщиком мультимедиа-ПО для «АвтоВАЗа», Renault и Nissan

Обсудить на форуме - Помощь проекту

Москва, 21 мая — «Вести.Экономика». «Яндекс» стал официальным поставщиком ПО для компаний «АвтоВАЗ», Renault и Nissan. В течение пяти лет компания установит мультимедийную систему «Яндекс Авто» более чем на 2 млн автомобилей, выпускаемых в России.

«Мы получим возможность встроить «Яндекс Авто» более чем в 2 млн автомобилей Renault, Nissan и Lada в течение ближайших пяти лет. Мультимедийную систему будут встраивать в машины на этапе конвейера, так что владельцам новых авто не придется ни о чем беспокоиться. Они получат готовый набор удобных сервисов «Яндекса» в новой машине из салона», — заявил директор по развитию бизнеса «Яндекс Авто» Андрей Василевский.

«Яндекс» сотрудничает со многими участниками авторынка и встраивает «Яндекс Авто» в новые автомобили, например Toyota и Chery. В списке партнеров значатся также KIA, Hyundai, Jaguar Land Rover и другие автопроизводители.

«Яндекс Авто» — мультимедийная система для автомобилей с голосовым управлением и услугами, которыми удобно пользоваться в пути. Бортовой компьютер «Яндекс Авто» можно купить отдельно и установить вместо штатной мультимедийной системы на некоторые модели Volkswagen, Skoda, Toyota и другие авто.
Дополнительно: