В Вологодской области модернизировали центр управления сетями энергетической компании
Специалисты ИТ-компании «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.
Вологодская областная энергетическая компания (ВОЭК) ― одно из крупнейших энергетических предприятий региона, которое обеспечивает теплом и электроэнергией полтора миллиона человек. Почти 100 лет назад предприятие начинало свой путь с одной городской электростанции. Сегодня ВОЭК ― это тысячи километров линий электропередач и тысячи трансформаторных подстанций, которые обеспечивают электроснабжение региона.
В работе энергетической компании особенно важна скорость принятия решений для быстрого реагирования на сбои в электросети. Именно поэтому заказчик решил модернизировать центры управления сетями в Вологодской области и перевести их на цифровую платформу по диспетчерскому управлению энергоснабжением.
«Два года назад специалисты “Инфосистемы Джет” установили ряд мультимедийных и инженерных решений в рамках модернизации нашего центра управления сетями в Вологде. Мы остались довольны результатом и поэтому снова обратились к нашим партнерам с задачей модернизировать центр управления сетями теперь уже в Череповце», ― комментирует Алексей Новожилов, технический директор-первый заместитель генерального директора Вологодской областной энергетической компании.
Ранее диспетчеры череповецкого филиала получали всю информацию о работе сетей по телефону и вручную вносили ее в учетные журналы. Внедрение новой цифровой системы управления энергосетями существенно упростило работу сотрудников диспетчерской. На видеостене энергосхема отображается в понятном и удобном виде. Уведомления об отключениях электроснабжения появляются автоматически. Это решение также позволяет инженерам и диспетчерам работать в едином мультимедийном пространстве и быстро реагировать на возникающие сбои в электроснабжении.
В рамках проекта специалисты ИТ-компании установили оборудование для видеоконференцсвязи (ВКС) и подключили диспетчерскую к корпоративной ВКС-системе, чтобы сотрудники филиала могли проводить оперативные совещания с коллегами из других городов с высоким качеством видео и звука. Сотрудники «Инфосистемы Джет» также установили сенсорную панель для удобства и простоты управления мультимедийным комплексом в диспетчерской центра.
Дополнительно: