В России запущен первый отечественный облачный S2P-сервис для закупщиков и поставщиков

Обсудить на форуме - Помощь проекту

Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщила, что совместно с коммерческой электронной торговой площадкой B2B-Center разработала и вывела на рынок первый отечественный облачный S2P-сервис для закупщиков и поставщиков. Новый IT-продукт B2B Digital Supply Solution призван помочь бизнесу, в независимости от его сферы и размера, в организации всего цикла закупок и взаимодействия с поставщиками – «от поиска предложений до проведения оплат». Также решение, по словам его разработчиков, ускорит все документарные процессы и проведение торговых процедур.

«Российское решение S2P («source-to-pay» – «от заявки до оплаты») позволяет гибко планировать b2b-поставки, а также интегрировать B2B Digital Supply Solution в корпоративные ERP-системы в сжатые сроки даже в условиях текущих ограничений», – рассказали в «М.Видео-Эльдорадо», заверив, что их продукт способен автоматизировать до 80% закупочного контура и сократить до 35% операционные издержки на закупочную деятельность.

Чтобы b2b-сервис позволил спланировать и проконтролировать выполнение бюджета, а также получить самые выгодные предложения поставщиков, осуществить сорсинг и оценить потенциальных партнеров, используется анализ данных. Последний основан на текущих тенденциях рынка, истории затрат и общих целях разработки продукта. «Сервис также включает в себя систему управления каталогами, тендерной документацией, оплатой, заключением и проверкой контрактов, а также отслеживанием поставок и претензий», – добавили в «М.Видео-Эльдорадо».

Пилотирование сервиса в собственном бизнесе позволило «М.Видео-Эльдорадо», по словам компании, оптимизировать на треть сопровождение закупок и снизить закупочные цены по товарам и услугам до 18% и до 25% соответственно. Снизился на 40% (со 103 до 60 дней) и средний срок проведения закупок «под ключ» – от заявки до контракта. При этом в «М.Видео-Эльдорадо» убеждены, что у их совместного с B2B-Center решения есть потенциал на двукратное сокращение указанных сроков.

Напомним, что в середине марта в «М.Видео-Эльдорадо» рассказали о выходе на отечественный рынок умных телевизоров под брендом Sber.

Дополнительно: