1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Шоколад под частной маркой

Тема в разделе "Франчайзинг", создана пользователем Бизнес форумы, 13 авг 2015.


  1. Есть мысль использовать в продвижении товара частную марку. Вариантов два:
    1. Полностью размещать заказ на предприятии, которое специализируется на такого рода продукции. Это имеет смысл, поскольку, например, банальная плитка шоколада 100 гр. ф. им. Крупской при крупносерийном производстве стоит уже в гипермаркете до 30 руб, в ларьке до 50 руб., а оптовая цена при заказе 3000 шт. у фабрички, которая занимается сувенирным шоколадом, - 70 руб при заказе 3000 шт.

    2. Заказывать там продукцию без внешней упаковки на крупном производстве и финальную стадию упаковочного цикла проводить у себя.

    Поскольку с производством пищевки для розничной продажи никогда не имел дела, возникают вопросы:

    1. Как легализовать продукт, если он произведен и расфасован одной компанией, а верхнюю упаковку накрутила другая компания? (сертификаты надо получать? на упаковочное оборудование, на саму упаковку, сертифицировать производство, штрих-кодирование?)
    2. Или проще не заморачиваться и заказать на производстве полный цикл. Но в этом случае каким образом защищается продукт? Например, штрих-код как ставится? Ведь наносится он на упаковку на одной фабрике, затем товар пакуется на другой по заказу третьей.
    3. Какие документы на продукцию нужны для спокойной продажи через розничную сеть (продукция - шоколад, конфеты, леденцы и пр. такая же мелочь).

    Заранее благодарен за ответы
     

Поделиться этой страницей