1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Накопительная акция. Подводные камни. Нужен совет уже опытных)

Тема в разделе "Франчайзинг", создана пользователем Бизнес форумы, 13 авг 2015.


  1. Добрый день, хочу сделать у себя в Спорт Баре накопительную акцию, листовки - наклейки - подарки. Хотелось бы привлечь новых клиентов и поощрить постоянных. Примерно будет выглядеть так: при покупке пяти литров пива получаешь наклейку, вклеиваешь в буклет, накопил пять наклеек, получаешь небольшой подарок, 10 - посерьёзнее, 20 - что-то ещё интереснее. Кто делал уже такую акцию? Нужны ваши советы, как минимизировать расходы на это? В первую очередь интересны фильтры для отсева тех, кто раз-два приобретет эти пять литров, а далее участвовать не будет, а рекламные материалы для них не бесплатны, таких у меня порядка две-третьих клиентов. Какой взять срок для акции? Полгода, или захватить "несезон" зиму? Как просчитать количество призов? И сумму на них, если средний чек на пять литров - это 600 руб. с накруткой 40% на вынос и 100% в заведении. Что лучше на подарки: пиво, рыба, т.е. наш товар или закупить кружки, пледы, палатки и т.д.?
     

Поделиться этой страницей