1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Горячая тема! Вся правда про открытие своего пивного магазина.

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем Бизнес форумы, 10 июн 2015.


  1. Сколько же на самом деле можно зарабатывать на магазине разливного пива?





    Теория большого обмана.



    Сейчас в интернете написано необычайно много бреда по поводу открытия своего пивного магазина. Где-то пишут что, на старте потребуется около миллиона, где то, что средний доход от 300 000. Информация может настолько различаться, что не всегда понятно, где правда.



    Скажу одно – эта информация давно устарела. Пивной бизнес не стоит на месте, так же как и законодательство, которое его регулирует. Когда-то на заре его развития еще можно было рассуждать о миллионных месячных оборотах, но сейчас все по-другому.



    На тематических бизнес ресурсах не мониторят динамику развития этого рынка, так как их задача - трафик на сайте, а не актуальность бизнес идей.

    Мы так поступать не будем, ибо у нас другая миссия.



    Разберемся, как все обстоит на сам деле.

    Забегу немного вперед и скажу, что этот бизнес действительно прибыльный, мало затратный и большого ума не требует, но свои хитрости имеет.







    Был проведен опрос в городах с населением в 150 000 и 70 000 человек среди владельцев пивных магазинов.

    14 предпринимателей и 30 точек продаж.



    Выяснилось, что на открытие точки продаж предприниматели тратят от 100 тысяч рублей.



    Доход в самое плохое лето составляет от 30 000 рублей, в хороший сезон до 100 000 рублей.



    В период с октября по апрель магазин практически не приносит прибыли и работает на себя.



    Участники опроса в один голос говорят, что рынок пива еще не охвачен полностью. Поэтому те, кто открыли один магазин практически сразу или на следующий год открывают еще точки.

    Главную роль, конечно, играет место. Нет хорошего места, нет продаж, но практика показывает, что в любом городе все еще можно найти отличное место под магазин.



    Выбираем место

    Отличное место не значит центральная проходная улица, так вы рискуете ввязатся в борьбу за качество предоставления услуг, интерьера, сервиса, что в свою очередь в разы поднимит ценник на старте.

    Советум присмотрется к тем райнам города где нет точек продаж вообще (на расстоянии 100-200 метров), на первый взгляд может показатся, что их там нет так как численность населения в этом районе невелика и поэтому никто не открывает магазин. Это не так, многие недалекие предприниматели просто действуют как бараны "о, вон там магазин открылся вроде неплохо пошло у них, дайка я там тоже открою" и так далее.

    Так образуются райно где переизбыток точек по продаже пива (оссобенно в центре) все прут друг за другом с мыслями "ну центр же!", а потом говорят "хреновый бизнес это ваше пиво и вкладывать много надо (400-500 тысяч) и не покупают совсем"

    Будьте умнее, не идите за всеми, думайте. Открываясь вроде не в перспективно районе во первых у вас не будет много конкурентов (или вообше не будет), во вторых аренда в таких местах может быть в два три раза дешевле, в третьих вам не надо делать крутой декор вашего магазина "просто и чисто" - вот ваш девиз, к вам и так будут тянутся люди.



    Вывод:

    Бизнес на данный момент является перспективным, и на нем можно зарабатывать достойные деньги, а вложения приемлемые.



    Мнение эксперта.

    «Руслан Айратович за несколько лет открыл 5 магазинов, причем не только в своем городе, при этом также утверждает, что можно еще»




    Руслан рассказал нам свои цифры.




    Расходы на открытие точки от 50 000 рублей

    Доходы с каждой точки продаж от 30 000 – 100 000 рублей в месяц

    Точку продаж можно открыть и за 10 дней, если не тупить.



    Думаю, что эти цифры актуальны почти для любого города.



    Чем раньше вы начали суетиться по поводу открытия, тем меньше будут стартовые затраты, так как та часть оборудования, которую вы можете получить бесплатно скажем в апреле, в июне уже будет недоступна и придётся вкладывать еще средства.



    Каждый последующий магазин открывать в разы легче, всю кухню уже знаете, поставщики - стали приятелями.



    Многие начинающие предприниматели делают множество ошибок на старте пивного бизнеса и расплачиваются за них деньгами. Вот типичная из них:

    Все хотят установить максимальное количество кранов под пиво и сделать широкий ассортимент, но тут, как и в любом другом деле действует правило «Парето» 20 % сортов делают 80% продаж, а то и 10/90.



    Соответственно и площадь можно арендовать меньшую и денег на закупке экономить и времени на контроль уделять по минимуму.



    Я даже скажу больше, можно заработать и Миллион за лето, это действительно реально, нужно открыть всего три-четыре точки.









    Ваши комментарии господа, на это краткий но честный обзор!
     

Поделиться этой страницей