1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дальше действовать будем мы [дневник юного предпринимателя]

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем Бизнес форумы, 13 июн 2015.

1. Знающий не говорит, говорящий не знает. © Лао Цзы

Хотелось начать именно с этой цитаты. Надо идти дальше: быть знающим человеком, который делится своими знаниями/опытом.

Итак, меня зовут Илья. На сегодняшний момент мне 18 лет и я учусь в президентской Академии. С 14 лет активно барыжу занимаюсь предпринимательством, веду блоги (YouTube и LJ). Также, успел поработать не только на себя, а также дядю на крупные агентства (Adventum, VSPmedia).

Это немного кратко о себе. Для полной картины хотел вставить ссылку на мои статьи, но, к сожалению, платформа запретила ссылаться на сторонние ресурсы. Если можно решетить данную проблему — буду рад.

В России предпринимательство — форма скрытой безработицы. А всему виной этому недостаток связей. Нет, не нейронных, а реальных связей с людьми, которые понимают тебя. Именно это и есть моя мотивация вести блог. Можно 3 часа объяснять, что я вкладываю в эти слова, но лучше процитировать Багиру из Маугли: "Мы с тобой одной крови. Ты и я".

2 года назад на YouTube выкладывал видео "Думай и Богатей. Думаю, что сейчас самое время продолжить реализацию данного проекта. Ссылку опять-таки не могу вставить, но видео можно легко найти в интернете (канал: RussianSmartGuys).

Сейчас уже многое изменилось: появились интересные бизнес-идеи, бизнес-планы (обязательно напишу про них), желание, а главное — опыт.

Как ни крути, но всё ровно в конечном итоге человек взаимодействует с человеком, а не с компанией. Поэтому, очень важно взаимодействовать/общаться с правильными людьми.