1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Бизнес на детских развлечениях

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем Бизнес форумы, 11 июн 2015.

1. Здравствуйте уважаемые форумчане!

Предыстория.

Живу в небольшом поселке 5800 чел. Работаю инженером в сфере ЖКХ. Заработок не плохой, но желаний не уменьшается. Т.к. наиболее крупный город находится на удалённости в 350 км. по "Российским дорогам" , развитие данного поселка затормозззззилось в пределах советских эпох(точнее менталитет людей) . Нет конечно, не скажу что все плохо (люди живут, работают, отдыхают, многие казалось бы не по средствам), но есть какая-то во всем специфичность.

В поселке есть магазины (строиматериалы, техника, охота, рыбалка и т.д.), т.к. поселок райцентр то в основе лежат бюрократические династии его жителей, есть кафе (так себе - для поминок, свадеб и корпоративных мероприятий), производство не развито, с/х вспоминается только в отчетах главы района, есть два банка Сбер и Россельхоз. Все друг друга знают и степень превосходства меряется связями, возможностями, доступностью чего-либо.

Ближе к теме.

Сфера развлечений не развита вообще, особенно для детей. Есть кружки, секции но преимущественно примитивного направления. Так вот, мысль открытия детского развлекательного комплекса (конечно же для начала более бюджетный вариант) не дает мне покоя. Конкуренция отсутствует, да и просто хочется заниматься тем, что делает людей добрее. Имея возможность более часто выезжать за пределы поселка всегда наблюдаю за своим ребенком (4 годика) в подобных заведениях (восторг неописуемый), даже иногда жалею наших детей лишенных такой возможности.

Суть проблемы. Нужна помощь.