Наука

Сбербанк будет использовать искусственный интеллект от ABBYY


 

 

Сбербанк внедрил в собственную систему онлайн-мониторинга финансовых новостей искусственный интеллект от компании ABBYY для того, чтобы в автоматическом режиме анализировать информацию о банках-контрагентах на русском языке. Об этом «Хайтеку» рассказали представители ABBYY.

Искусственный интеллект от ABBYY в режиме реального времени проводит через себя все новости от 1 тыс. банках-контрагентах и создает на них досье. Это снижает количество работы для сотрудников Сбербанка, которые занимаются поиском информации о финансовой обстановке в стране и конкретными банками в частности.

В дальнейшем Сбербанк планирует провести интеграцию с англоязычными источниками новостей для запуска системы их анализа и мониторинга, а также начать классифицировать новости по секторам экономики.

«Нам было очень интересно принять участие в этом инновационном проекте и применить интеллектуальные технологии ABBYY для решения таких сложных задач. Работа с новостями – важная часть процесса управления рисками. Если банк вовремя не отреагирует на значимый информационный повод, это может повлиять на его репутацию и финансовую устойчивость. Интеллектуальные технологии ABBYY избавляют сотрудников банка от прочтения всего новостного потока, что существенно повышает скорость реакции банка, снижает трудоемкость процесса и повышает точность анализа».

Ольга Морозова, директор по работе с финансовым сектором ABBYY
Недавно стало известно, что внедрение искусственного интеллекта в операционную работу Сбербанка позволило компании сократить до 70% менеджеров среднего звена — на 14 тыс. человек. Теперь общее количество работников в банке снизилось до 296 тыс. человек. Планируется, что к 2025 году их количество уменьшится до 150 тыс. человек.

 

 


Главные новости дня читайте в zen.yandex.comkomersweb.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о