Обсудить на форуме - Помощь проекту

S/P, GOLD, НЕФТЬ-РАБОТАЕМ ПО ПЛАНУ.


Доброе утро всем. Пока отскок продолжается и шумиха по новому вирусу спадает, не вызывает былого страха. И с экономикой уже не все так страшно и китайские туристы, которые не поехали путешествовать по всему миру и тратить свои заработанные за год, непосильным трудом денежки не оказывают влияния на все сферы с этим связанные, влияния (ведь рынки снова близки к хаям). А, что делать, если вновь выйдем к ист.хаям, получится, что шумиха в СМИ была напрасна и нам ,, втирали» (старались чтобы мы поверили) пустышку. Я сам не верю, пока, что именно сейчас пойдем на переписывание ист.хаев по индексам, это я к тому, что история с короновирусом, на мой взгляд, полная ерунда. Когда спадет шумиха (думаю максимум две недели) напишу свои мысли по этой теме.

S/P: закрыл гэп на 3295 и немного откатывает на 22.30мск. 29.01. Сейчас начинается проверка моего сценария, закрываем гэп и начинаем снижение в район 3265-3255 и 3240-3230, если все верно, то ложимся в боковик и начинаем работать по ранее спланированному сценарию работы в боковике (писал в предыд.блоге). В принципе, может быть прокол вверх до 3005, но он должен быть в моменте и сразу снижение, тогда идем к нижним целям. Если пробьем 3230-3240, то активируются нижние цели, писал ранее. Будем смотреть.GOLD: продолжает свой нудный боковик. От 1590 снизились к 1560, от него пока отскакивают. 1540-1560; 1590-1610.Нефть: в моменте достигала 60,60, уровня 60, ушла ниже него на 59,20 и снова тестирует 60 уже снизу.Пока наметился боковичок, по всем инструментам.  

Обзор акций BOEING.

Aкции, данной компании, торгуются, в том числе и на бирже СПБ. Корпорация одна из крупнейших в мире производителей авиационной, военной, космической техники в мире. Из-за аварий, случившихся с BOEING 737 MAX и в придачу двух и за короткий период времени, в Эфиопии, погибло 157 человек и катастрофа лайнера индонезийской авиакомпании, погиб 181 человек и 8 членов экипажа, акции компании находятся под давлением уже в течении скоро, как года. Что есть положительного для динамики акций: недавно поднялся в небо новый лайнер этой авиакомпании (777X), этот факт конечно немного скрасит негативный фон вокруг компании. Отразится ли это на динамике акций, посмотрим, но думаю не сразу.

От своих хаев, 446$, бумаги снизились и торгуются в районе 320$, на сегодняшний день. Что есть положительного. Если закрытие 2018 года прошло на уровне 320$ за акцию, то при всем негативе по компании, закрытие 2019 года прошло на уровне 325$, как видим уходить на отрицательную величину от закрытия года 2018 бумага не готова. Уровень 300 прокалывался, но от него бумага выкупалась и пока ниже не идет. Если предположим, что это нижний уровень коррекции, то открываются перспективы роста в район ист.хаев. Конечно это будет не так быстро, как к примеру сегoдня растет Tesla, но 40% до ист.хаев у нас есть. На уровне 399,5-416,5, есть незакрытый гэп, цена уже подходила к уровню 390, но в прошлый раз от него отбилась, предполагаю, что в следующий раз пойдут уже на закрытие гэпа.

Акции компании, есть у меня в портфеле и я за ними внимательно наблюдаю, считаю, что после коррекции, которая сейчас проходит может начаться движение вверх, негатив уже во многом учтен в стоимости бумаги.
Всем удачи и успехов.