Падет ли лайнер МС – 21 жертвой санкционных войн с американцами и насколько мы независимы в принятии решений

Обсудить на форуме - Помощь проекту

Санкции начали вводить против России в 2014 году и за пять прошедших лет мы должны были выработать иммунитет и производить стратегически важные для страны материалы и оборудование.

Но поскольку наше правительство не разбирается в производстве и не может ничего планировать в принципе, то перед самой сдачей лайнера в эксплуатацию нарисовалась неожиданная проблема, США запретили к поставкам в Россию композитные материалы из которых изготавливается «черное» крыло авиалайнера, дающее ему преимущество перед зарубежными конкурентами.

В США и Европе «черное крыло используется лишь в производстве широкофюзеляжных самолетов, МС – 21 же принадлежит к узкофюзеляжным и Россия по идее должна была выйти на лидирующие позиции в мире. И США легким движением руки перекрыли поставки из Японии, которая является лидером в производстве композитных материалов.

Хочется задать вопрос, где вы были раньше и почему производство композитных материалов не велось параллельно со строительством самого авиалайнера? И спохватились только сейчас, когда самолет надо запускать в серию?! Но поскольку в России давно никто ни за что не отвечает, то и сейчас все свалят на американские санкции.

Вон и глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что срок выпуска первых серийных самолетов МС-21 сдвинется всего лишь на год, к концу 2020 года, из-за остановки американцами поставок композитных материалов для крыльев. Интересно, долго бы он проработал на своем ответственном посту при Сталине? Вопрос конечно же риторический, но заставляющий задуматься!

источник

Санкции начали вводить против России в 2014 году и за пять прошедших лет мы должны…