1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Voyage собирает $ 31 млн для привлечения беспилотных такси к сообществам

Тема в разделе "Новости", создана пользователем beautyl, 13 сен 2019 в 09:00.


Поделиться в соц сетях

  1. beautyl

    beautyl Guest

    [​IMG]

    Voyage, автономный запуск автомобиля, который вышел из Udacity, объявил в четверг, что он собрал $ 31 миллион в раунде под руководством Франклина Темплтона.

    В раунде также приняли участие Khosla Ventures, Jaguar Land Rover Inmotion Ventures и Chevron Technology Ventures. Компания, которая управляет услугой приветствия езды в пенсионных сообществах, используя самоходные автомобили, поддерживаемые водителями безопасности человека, собрала в общей сложности 52 миллиона долларов с момента запуска в 2017 году. Новое финансирование включает конвертируемую ноту в размере 3 млн. долл.

    Генеральный директор Voyage Оливер Кэмерон имеет большие планы по свежей инъекции капитала, в том числе найма и расширения своего парка самоуправляемых минивэнов Chrysler Pacifica, которые всегда имеют водителя безопасности человека за рулем.

    В конечном счете, расширенный флот и персонал G2 — это всего лишь средство для более грандиозной миссии Кэмерона, чтобы превратить Voyage в действительно беспилотную и прибыльную компанию для поездок.

    ” Речь идет не только о решении технологии самостоятельного вождения»,-сказал Кэмерон TechCrunch в недавнем интервью, объяснив, что экономически эффективный автомобиль, предназначенный для беспилотного вождения, является важной частью, необходимой для того, чтобы сделать этот бизнес прибыльным.

    Компания находится в разгаре кампании по найму, которая, как надеется Кэмерон, в следующем году увеличит штат сотрудников из 55 человек до более чем 150. Voyage имел некоторый успех, привлекая высокопоставленных людей для заполнения должностей исполнительного уровня, в том числе технический директор Дрю Грей, который ранее работал в Uber ATG, Otto, Cruise и Tesla, а также бывший сотрудник NIO и Tesla Давид Бакше в качестве директора автономии.

    Средства также будут использованы для увеличения парка самоходных автомобилей второго поколения (называемых G2), которые в настоящее время используются в Пенсионном сообществе с 4 000 жителями в Сан-Хосе, Калифорния., а также деревни, 40-квадратная миля, 125 000-местный пенсионный город во Флориде. Путешествие по Г2 автопарке 12 автомобилей. Кэмерон не предоставил подробностей о том, сколько автомобилей он добавит к своему парку G2, только описав его как “хороший прыжок, который позволит нам обслуживать потребителей.”

    Voyage использовал транспортные средства G2 для создания шаблона для своего возможного беспилотного автомобиля. Этот беспилотный продукт-термин, который Кэмерон использовал в предыдущем посте на Medium-первоначально будет ограничен 25 милями в час, что является скоростью движения в двух пенсионных сообществах, в которых Voyage в настоящее время тестирует и работает. Автомобиль может работать на низкой скорости, но они способны обрабатывать сложные взаимодействия движения, написал он.

    “Это не будет самый экономичный автомобиль, когда-либо сделанный, потому что отрасль все еще находится в зачаточном состоянии, но это будет огромное, огромное, огромное улучшение по сравнению с нашим автомобилем G2 с точки зрения возможности масштабировать коммерческое обслуживание и зарабатывать деньги на каждой поездке”, — сказал Кэмерон.

    Voyage первоначально использовал модифицированные автомобили Ford Fusion для тестирования своей технологии автономных автомобилей, а затем представил в июле 2018 года минивэны Chrysler Pacifica, свое второе поколение автономных автомобилей. Но конечной целью всегда был продукт без водителя.

    TechCrunch ранее сообщал, что компания сотрудничает с автопроизводителем, чтобы предоставить этот автомобиль следующего поколения, который был разработан специально для автономного вождения. Кэмерон не назвал бы имя автопроизводителя. Автомобиль будет электрическим, и он не будет модифицирован, как гибридные автомобили Chrysler Pacifica, которые в настоящее время использует Voyage, или его автомобиль первого поколения, Ford Fusion.

    Самое главное, и деталь, которую Кэмерон поделился с TechCrunch, заключается в том, что автомобиль, который он использует для своей службы без водителя, будет иметь избыточность и критически важные для безопасности приложения, встроенные в него.

    Voyage также имеет сделки на месте с Enterprise rental cars и Intact insurance company, чтобы помочь ему масштабироваться.

    “Вы можете себе представить, что лизинг намного более оптимален, чем покупка и владение транспортными средствами на вашем балансе”, — сказал Кэмерон. “У нас есть те сделки, которые позволят нам не только снизить стоимость автомобиля, но и другие аспекты автомобиля в нужное место.”







    Сообщение Voyage собирает $ 31 млн для привлечения беспилотных такси к сообществам появились сначала на Интернет портал.
     

Поделиться этой страницей