1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Веб студия с 0

Тема в разделе "Франчайзинг", создана пользователем Бизнес форумы, 14 авг 2015.

Поделиться в соц сетях

1. Привет всем.

Может, кому и пригодится мой опыт и мысли. Стартовал в апреле 2015, сейчас получается, 4,5 месяца как работаю. Полмесяца назад пошел на риск, решив экстенсивно расти, поставив все на кон. Поэтому, к концу года либо самоуничтожусь, либо выйду на хорошие обороты, и смогу вздохнуть спокойнее. Думаю, читателям будет интересно.

Предыстория и стартовые условия.

Мне 30 лет, живу в небольшом городе в большом количестве часовых поясов от Москвы (200к+ населения). Веб-разработкой занимаюсь с 26 лет, сначала как фрилансер, а потом как удаленный сотрудник одной из студий. Сначала как верстальщик, затем как разработчик на 1С-Битрикс. До ухода во фриланс, работал в местных торговых сетях в отделах закупок. Дорос до категорийного менеджера, и свалил. Соответственно, кое-какой опыт как управленца, и знание бизнес-кухни имеется.

К концу 2014 года стоимость моего часа как удаленщика стала = 300р/час (сейчас уже понимаю, что копейки), что для нашего города очень неплохо. Плюс работы было очень-очень много - все я переварить сам физически уже не мог. Возникла идея найти и обучить 1-2 человек из моего города, чтобы вместе работать над задачами. (естественно, их стоимость часа была бы меньше - разница в цене бы оставалась мне.) Но, падение курса рубля в конце 2014 года меня немного испугала, и я решил отложить все это мероприятие, пока все более/менее стабильно и предсказуемо в плане экономики не станет..

К апрелю я снова вернулся к своим мыслям.

В голове уже было несколько тезисов, описывающих мой будущий бизнес.