1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

В результатах поиска Google будет выделена оригинальная отчетность

Тема в разделе "Новости", создана пользователем beautyl, 13 сен 2019 в 09:33.


Поделиться в соц сетях

  1. beautyl

    beautyl Guest

    [​IMG]



    Google обновила свой алгоритм поиска, чтобы придать больше внимания оригинальной отчетности. Вице-президент компании по новостям Ричард Гинграс написал в своем блоге, что людям должно быть легче найти истоки новостной истории.

    Этот шаг может стать благом для местных новостных агентств (и других), которые инвестируют время, усилия и ресурсы, чтобы сообщать истории до того, как национальные публикации или сети поймают их. Часто, когда более крупная организация следит за своим собственным отчетом, эта версия может собрать столько же или даже больше трафика, чем оригинальная история.

    «Хотя мы обычно показываем самую последнюю и наиболее полную версию истории в новостных результатах, мы внесли изменения в наши продукты по всему миру, чтобы выделить статьи, которые мы идентифицируем как важные оригинальные отчеты», — написал Гинграс. «Такие изделия могут дольше оставаться на видном месте. Это выдающееся положение позволяет пользователям просматривать исходные отчеты, а также просматривать более свежие статьи рядом с ним.»

    Чтобы помочь точно настроить свой алгоритм, Google обновил свои рекомендации для 10 000 оценщиков, которые оценивают качество результатов поиска. Им будет предложено дать максимально возможную оценку новостным сообщениям, которые » предоставляют информацию, которая иначе не была бы известна, если бы статья не раскрыла ее. […] Часто очень качественный новостной контент будет включать описание первичных источников и других оригинальных отчетов, на которые ссылаются в процессе создания контента. Очень качественный новостной контент должен быть точным и соответствовать профессиональным журналистским стандартам.»

    Google также просит своих оценщиков учитывать общую репутацию издателя за оригинальную отчетность. Они могли бы рассмотреть историю публикации «высококачественной оригинальной отчетности» или выиграли ли она журналистские премии, такие как Pulitzers.

    Gingras отмечает, что нет верного определения оригинальной отчетности или определения того, сколько информации в статье является оригинальной. Таким образом, Google будет совершенствовать свои усилия в рамках нового подхода, поскольку он отслеживает эволюцию историй.



    Сообщение В результатах поиска Google будет выделена оригинальная отчетность появились сначала на Интернет портал.
     

Поделиться этой страницей