1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

SEO - оптимизация для чайника (совсем). Часть 2.

Тема в разделе "Недвижимость", создана пользователем talk.pr-cy.ru, 26 фев 2016.


Поделиться в соц сетях

  1. Добрый день! Пару дней назад обращалась к "жителям" данного форума с просьбой подсказать правильное заполнение альтов и тайтлов для картинок, и мне посоветовали сконцентрировать свои усилия на тайтле, дескрипшине и ключевиках.

    В связи с этим, есть пара вопросов:



    1) У меня в интернет-магазине 32 товарные группы: арматура, балка, швеллер и тп.

    Тайтл придумала такой:



    Новмет - купить арматуру с бесплатной доставкой в Омске!



    Вопрос 1: могу ли я такой тайтл использовать для всех страниц, заменяя арматуру на балку и так далее?



    Вопрос 2: могу ли я сделать такой Н1?



    2) Дескрипшн.



    Лучшая металлобаза Сибири. Большой выбор арматуры и металлопроката. Низкие цены. Любое количество. Любой размер.

    Доставка по Омску бесплатно!



    Вопрос 1: могу ли я такой дескрипшн использовать для всех страниц, заменяя арматуру на балку и так далее?



    3) Ключевые слова.



    Если взять те, что используют конкуренты - это вообще на что-нибудь, кроме совести влияет?

    И есть ли какие-то особенные правила для ключевиков?



    И как лучше - ключевые слова для каждой страницы или можно один набор для всех?



    Заранее спасибо за помощь.
     

Поделиться этой страницей