Здравствуйте! Хочу попросить свежих мыслей, идей и взгляда со стороны. Ситуация такая: точка Сад-Огород работает на неплохом месте, но пока недолго - с апреля. Пока был сезон - все отлично, покупатели, трафик, сумма чека, повторные покупки - ну просто грех жаловаться. Июнь был еще ничего, с июля начала тихо выть - сб и вс полный трэш, на неделе худо-бедно на аренду и то не всегда. Август ждала - он ни чем пока не лучше. Что было сделано - подарки всем покупателям за каждую покупку, поставила копир, расклейка по кварталу по подъездам - собственноручно клею, постоянно дооформляю витрину. Вопрос - как дожить до сезона? Что добавить в ассортимент, учитывая, что площади свободной нет (ну или совсем чуть-чуть)? Что еще можно сделать для продвижения? Заранее благодарю за отклики!