1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

расширенная гарантия как конкурентное преимущество ИМ.

Тема в разделе "Франчайзинг", создана пользователем Бизнес форумы, 15 авг 2015.


Поделиться в соц сетях

  1. Привет.
    Продолжаю взрывать рынок офисных товаров.. Успехи есть но маловато [​IMG]
    Хочу попросить совета у профи и акул екомерса.
    Как эффектно преподнести свою гарантию на продаваемые товары в моём лабазе.

    Нравятся фишки типо:
    "Если за три дня вам не сделают хоть один комплемент,мы гарантированно вернём вам деньги а блузку оставим вам"
    "Гарантируем выкупить через год за 50% наш товар"
    "Опаздаем сдоставкой сделаем скидку в пол цены..

    Собираюсь попробовать попродавать офисные кресла..
    Поставщик даёт гарантию 6 месяцев на замену всех запчастей..
    Что можно креативненькое придумать с гарантией?
    Конкуренция огромная. Цены у всех одинаковые.. Как выделиться??
    Увеличить гарантию на один год или два?.. Как-то обыденно и не ярко..
    Жду любые безумные идеи... Готов воплотить.. И поделиться эффектом.
     

Поделиться этой страницей