1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Конкурс на лучшее требование к работе.

Тема в разделе "Франчайзинг", создана пользователем Бизнес форумы, 14 авг 2015.


Поделиться в соц сетях

  1. Доброго времени суток.



    Готов перевести 2000 рублей за лучший ответ по теме.



    Есть компания, занимающаяся поставкой и монтажом кондиционеров и вентиляции. Хотелось бы узнать Ваше мнение по нескольким вопросам:



    1. Выезд специалиста на осмотр объекта. Что Вы хотите узнать, как клиент, у спеца? Какие Ваши требования к внешнему виду, образованию, времени приезда, уровню консультации и тд. Какие бы условия добавили ему баллов в Вашу виртуальную шкалу оценки?



    2. Приезд клиента в офис. Как по-Вашему должен выглядеть офис, сотрудники? Как занимать время клиента, пока идет расчет его заказа или составление договора? Что может быть еще важно для Вас?



    3. Монтаж оборудования. Один из важнейших вопросов. К Вам домой или в офис приезжают монтажники. Какие их качества повысят Вашу лояльность к компании? Что Вас может отморозить? Какие критерии к работникам и самой работе?



    Основное внимание к ответам с фантазией и применением воображения. Например, от осмотрщика приятно сразу на планшете получить план монтажа вентиляции на специально разработанной для этого программе. Или осуществление монтажа без звука и пыли за 1 час. Не переходите на фэнтази, максимум НАУЧНАЯ фантастика. Заранее благодарю.
     

Поделиться этой страницей