1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Иммерсивная журналистика — VR-реальность ближайшего будущего

Тема в разделе "Новости", создана пользователем beautyl, 11 ноя 2019.


Поделиться в соц сетях

  1. beautyl

    beautyl Guest

    Эволюция журналистики – нечто большее, чем просто использование голограмм для передачи смысла. С помощью трехмерных изображений можно погрузиться внутрь сцены и попробовать себя в роли режиссера. Представьте, что можно будет пройтись по зоне боевых действий, пролететь над городом или марсианской пустыней. Пассивный зритель превратится в сопереживающего участника событий, и это коренное изменение в том, как мы получаем и обрабатываем информацию, https://venturebeat.com/2019/11/10/ar-and-vr-will-make-spatial-journalism-the-future-of-reporting/ Venture Beat.

    Видеокамера может рассказывать захватывающие истории, но она не в состоянии перенести зрителя в гущу событий. Концепция «пространственной журналистики» изменит это.

    Пока реализовать этот вид медиа сложно с точки зрения и технических возможностей, и производственных, и экономических. Однако прогресс в области виртуальной и дополненной реальности позволит рассказывать истории по-новому.

    До 2017 года такой опыт мог быть создан только в специальных приложениях, которые следовало скачать и запустить на гарнитурах или смартфонах. В 2017 издание The Economist выпустило статью “Future of Food”, где использовало коды Snapchat и Snap для демонстрации AR без новых приложений. В 2018 у Apple вышла функция Quick Look для запуска трехмерных объектов в AR прямо в браузере.

    В ближайшем будущем следует ждать активной демократизации «пространственной журналистики». Технологии становятся AR и VR становятся все дешевле и быстрее, и их смогут позволить себе даже региональные издания. Поможет этому процессу развитие https://hightech.plus/2019/06/28/-5g-dlya-chainikov-chto-nado-znat-o-svyazi-budushego-uzhe-segodnya, облачных технологий и носимых устройств.

    Аналитики WSJ https://hightech.plus/2019/03/01/-wsj-shest-veshei-kotorie-5g-izmenit-navsegda, что индустрия развлечений станет одной из первых, кто ощутит на себе выгоды пятого поколения мобильной связи. Изменятся и видеоигры, и кино, и журналистика. Люди перестанут быть пассивными потребителями и начнут жить в виртуальных мирах.
    Дополнительно:
    [​IMG]

    Сообщение Иммерсивная журналистика — VR-реальность ближайшего будущего появились сначала на Интернет портал.
     

Поделиться этой страницей