1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

HTC Vive Cosmos hands-on: VR никогда не выглядел так хорошо

Тема в разделе "Новости", создана пользователем beautyl, 13 сен 2019 в 09:33.


Поделиться в соц сетях

  1. beautyl

    beautyl Guest

    [​IMG]

    В 2016 году HTC представила миру гарнитуру Vive VR. В последующие годы компания HTC выпустила несколько версий, как Лондон, про Лондон, про глаза и автономной Виве Виве Фокус и фокус плюс (для разработчиков и предприятий). Теперь он готов запустить совершенно новую гарнитуру, предназначенную для потребителей: Vive Cosmos. Он стоит $ 699, что включает в себя пробную подписку на Viveport Infinity; вы получите 12-месячную пробную версию, если вы предварительно закажете до 3 октября, и шестимесячную после этого (услуга VR game обычно составляет $99 в год).

    Как намекнули в начале этого года, Cosmos-это значительно улучшенная гарнитура по сравнению с оригиналом. Он оснащен флип-вверх очки, наизнанку отслеживания, модульная лицевая панель, новые контроллеры и высоким разрешением дисплея ВР на рынке. Как и Vive Pro, он также имеет встроенные наушники, но те, что на Cosmos, могут быть отключены и заменены на ваш собственный набор банок, Если вы предпочитаете.

    Стоит отметить, что Vive Cosmos не является автономной гарнитурой; она все еще должна быть привязана к ПК. «Я думаю, что есть место как для ПК, так и для автономного опыта», — сказал Дэн О’Брайен, президент HTC Vive в Северной Америке. «Мобильный телефон добился больших успехов на протяжении многих лет, но на данный момент проблемы, которые мы можем решить, и опыт, который мы можем доставить, просто намного мощнее на ПК. Компьютер всегда будет там.»HTC действительно предлагает беспроводной адаптер Vive, который позволяет отвязать от ПК, но он стоит около $300 каждый.

    В демо-версии в офисе HTC в Сан-Франциско я попробовал оригинальный Vive и новый Vive Cosmos, один за другим, и это было потрясающе, насколько разные эти две гарнитуры. Общая эргономика на космосе значительно улучшена. Например, надеть его намного проще. В то время как у оригинала были разные головные ремни, новая гарнитура использует более простую систему halo-style, аналогичную системе Pro и PS VR, с регулируемой жесткой пластиковой подложкой и одним ремешком на липучке сверху. Сотрудник HTC надел его мне на голову, как заднюю бейсболку, и всего за пару Щипков я был готов идти. Сравнительно, космос также чувствует себя намного легче.

    Что я действительно ценю, так это то, что очки Cosmos были настроены так, чтобы лучше соответствовать более широкому диапазону форм лица. Например, хотя HTC сказала, что вы можете носить очки с оригинальным Vive, я всегда думал, что это неудобно-мой будет давить на мои глаза. С новым космосом это не было проблемой вообще; там было намного больше места. Как и во многих других гарнитурах, есть также IPD-циферблат — тот, что на Cosmos, расположен с правой стороны — что позволяет регулировать расстояние между объективами. И благодаря общей прокладке, он чувствовал себя уютно, но не плотно. Я чувствовал, что я мог бы определенно носить его в течение нескольких часов подряд.

    Еще одно большое различие заключается в том, что область глаз космоса на самом деле переворачивается вверх, так что вы можете вернуться к «реальной» реальности гораздо быстрее. Хотя это звучит хорошо в теории, мне это не нравится на практике. Когда вы поднимаете очки, вся гарнитура чувствует себя неуравновешенной и тяжелой спереди, как будто она вот-вот соскользнет. Представитель HTC сказал, что это, вероятно, связано с гладкостью моих волос; сзади не было столько сцепления на моей голове. Я вряд ли думаю, что люди с прямыми, длинными волосами-редкость, однако, поэтому я нашел этот ответ менее чем удовлетворительным.

    Если вы хотите увидеть, что происходит вокруг вас, но вы не хотите, чтобы перевернуть гарнитуру, есть альтернатива. Vive Cosmos имеет встроенную сквозную камеру, которая позволяет вам видеть, что вокруг вас, не касаясь гарнитуры. Чтобы включить его, либо выйдите за пределы цифровых границ (в основном, выйдите за пределы виртуальной сетчатой стены), либо дважды нажмите кнопку Vive на контроллере. В результате получается ужасно размытый вид вашего окружения — в моем случае, гостиная в офисе HTC в Сан-Франциско.

    Он был настолько расплывчатым, что я едва мог разглядеть лица людей. О’Брайен признает, что на данный момент это не очень хорошо. -Да, сейчас это довольно примитивно, — сказал он. Причина, по которой это так плохо, заключается в том, что Cosmos использует одни и те же камеры для отслеживания и передачи функций, и HTC решила отдать приоритет низкой задержке над разрешением, чтобы обеспечить отзывчивое отслеживание. «Но мы намерены улучшить это с течением времени», — добавил он. Тем не менее, это был, по крайней мере, быстрый способ прыгать и выходить из VR, Если вам нужно в крайнем случае.

    Эта размытость резко контрастирует с дисплеем VR внутри космоса. С полностью новыми панелями RGB LCD, совмещенным разрешением 2,880 x 1,700 пикселов (это увеличение 88 процентов над оригиналом), полем зрения 110 градусов и частотой обновления 90Hz, результат самый лучший дисплей VR я всегда видел. С оригинальной гарнитурой Vive, например, синий кит в известном wevr: theblu demo выглядел огромным и реалистичным. С космосом, однако, это было намного больше, что делало весь опыт еще более захватывающим. Мне действительно показалось, что кит был рядом со мной. Я мог видеть детали, которых не видел раньше, как морщины вокруг его глаз, бородавки и несовершенства на его коже. Цвета также выглядели богаче и насыщеннее; синий был глубже, а тени темнее и более тонкими.

    Одной из особенностей шатра Vive Cosmos является то, что он имеет отслеживание наизнанку. Шесть камер на гарнитуре позволяют отслеживать ваши движения без необходимости использования внешних датчиков. Это работало довольно хорошо, когда я пробовал различные приложения. В Музее других реальностей, в котором я взаимодействовал с несколькими экспонатами в виртуальном художественном музее, я мог погружаться глубоко внутрь скульптур и двигать головой и телом без каких-либо заметных ограничений. Точно так же, в танцевальной ритмической игре под названием Audio Trip, я смог двигать руками и руками в такт с небольшим отставанием. Он был точен в определении местоположения моих рук и ног.

    Кроме того, Cosmos оснащен новым набором контроллеров 6dof (шесть степеней свободы), которые предназначены для использования с отслеживанием наизнанку. Вместо палочек они похожи на элементы управления на Oculus Rift, с круговыми сенсорными петлями, хотя и с немного другой конфигурацией-кнопки находятся внутри петли, а не сверху петли. Каждый контроллер имеет кнопку захвата, пару кнопок запуска, а теперь и аналоговые джойстики (которые заменили сенсорные панели). HTC также включила кнопки A, B, X и Y, которые должны быть знакомы всем, кто держит контроллер Xbox.

    В отличие от других гарнитур VR, Vive Cosmos также имеет модульные лицевые панели. Идея заключается в том, что со временем HTC выпустит планшеты, которые добавляют функциональность. При запуске HTC выпустит лицевую панель Vive Cosmos External Tracking mod, которая позволяет использовать Vive Cosmos с базовыми станциями HTC Lighthouse. Сам по себе Cosmos предлагает только 310-градусное отслеживание комнаты (что все еще довольно хорошо), но с добавлением внешней панели отслеживания и дополнительных датчиков вы сможете получить 360-градусное отслеживание всей комнаты. Этот мод поддерживает экосистему периферийных устройств Vive, таких как Vive Tracker. Он будет доступен со следующего года.

    Помимо аппаратного обеспечения, другая большая особенность Cosmos заключается в том, что это первая гарнитура HTC VR, которая поставляется с системой реальности Vive, а не SteamVR. Vive Reality System-это новое программное обеспечение для платформы, которое поставляется в комплекте с переработанным пользовательским интерфейсом под названием Lens для просмотра приложений и настроек.

    Есть также новый» домашний » экран под названием Origin, который действует как своего рода приветственная панель запуска. Когда вы впервые запускаете космос, исходная область переходит в режим обучения. Представитель HTC сказал, что это особенно полезно для тех, кто новичок в VR и поможет им ознакомиться с различными приложениями и опытом. Например, играя в Origins, я научился телепортироваться в разные места, управлять автомобилем с дистанционным управлением и менять свою виртуальную среду.

    Даже с лучшим оборудованием и программным обеспечением в мире, гарнитура VR бессмысленна без контента. Вот почему HTC решила объединить пробную подписку на Viveport Infinity, неограниченный игровой сервис HTC, вместе с гарнитурой. Подписка обычно стоит около $12.99 в месяц или $99 в год. Если вы предварительно закажете Cosmos с этого момента до 3 октября, вы получите 12-месячный код выкупа или шестимесячный после этого. Видя, как приложение VR может стоить от $ 10 до $ 30 самостоятельно, это довольно хорошая сделка.





    Сообщение HTC Vive Cosmos hands-on: VR никогда не выглядел так хорошо появились сначала на Интернет портал.
     

Поделиться этой страницей