«Эта аудитория буквально растворилась в воздухе». Россияне ушли из Badoo и Tinder и не переключились на российские приложения

Обсудить на форуме - Помощь проекту

«Известия»: российские пользователи Badoo и Tinder не стремятся в отечественные приложения

Как сообщают «Известия», количество пользователей иностранных сервисов знакомств в России к маю сократилось вдвое в сравнении с началом года.

Эти платформы покинули 3,5-4 млн человек после того, как Tinder отключили в России платные опции, а Badoo и Bumble заблокировали мобильные приложения. При этом на российские сервисы знакомств переключились всего 12% пользователей, которые ушли из иностранных сервисов.

Эта аудитория буквально растворилась в воздухе: подавляющее большинство пользователей, ушедших с иностранных сайтов знакомств, не перешли на российские.

Собеседник «Известий»

По его словам, в апреле-мае по сравнению с предыдущими месяцами 2022 года аудитория российских ресурсов выросла всего на 500 тыс. человек.

Главная причина заключается в том, что российские пользователи не находят в отечественных сервисах привычных платных услуг, которые были у западных сервисов. По оценке Mamba, в деньгах российский рынок сервисов знакомств в этом году может сократиться на 10–15%.