Эксперты назвали лидера по цифровизации клиентского опыта в продовольственном ретейле

Обсудить на форуме - Помощь проекту

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, вошла в число лидеров цифровизации клиентского опыта в ретейле по результатам независимого исследования, которое провели эксперты аналитического центра Фонда «Сколково».

Эксперты Фонда «Сколково» проводили исследование на основе открытых источников информации и анализа мобильных приложений 20 ретейлеров, работающих на российском рынке. Оценка проводилась по 55 параметрам, в числе которых удобство пользования приложением, возможности голосового и визуального поиска, использование QR-кода для покупки товара. Кроме того, оценивались кибербезопасность, вклад компаний в ESG-повестку и другие данные.

«Лента» заняла третье место, набрав 23,9 баллов и стала единственным продовольственным ретейлером в тройке лидеров по цифровизации клиентского опыта. Авторы рейтинга отмечают, что лидеры исследования используют как собственные IT-платформы, так и привлекают внешних экспертов, что обеспечивает гибкость, возможность настройки и интеграции. Их решения позволяют клиенту получать рекомендации по товарам и скидкам на основе анализа индивидуальных запросов или потребностей, а персонализация системы лояльности – формировать разноуровневый кешбэк и динамическое ценообразование.

Директор по цифровым инновациям и IT компании «Лента» Сергей Сергеев отметил: «Постоянное улучшение клиентского опыта – наш стратегический приоритет. Внедрение цифровых сервисов, совершенствование онлайн-площадок способствуют повышению привлекательности всех наших форматов. Мы продолжаем изучать предпочтения клиентов, тестируем разнообразные сервисы, собираем обратную связь от пользователей и внедряем решения, которые востребованы покупателем».

Дополнительно: