Для российских авиакомпаний появилась отечественная система бронирования

Обсудить на форуме - Помощь проекту

О появлении отечественной системы бронирования для российских авиакомпаний сообщила госкорпорация «Ростех», структура которой – компания «РТ-Транском» – совместно с «Сирена-Трэвел» и готовы обеспечить перевод. Российскую систему бронирования билетов, призванную защитить данные и отрасль от сбоев и возможных инцидентов, создали в двух вариантах.

Первый вариант предназначен для постепенного перехода с зарубежного софта, тогда как второй позволит произвести экстренное подключение в течение 24 часов. «При этом все сервисы по продаже, электронной коммерции, обслуживанию и регистрации пассажиров в аэропортах будут доступны бесшовно», – рассказали в «Ростехе».

В госкорпорации также уточнили, что для отработки необходимых организационно-технологических мероприятий и подготовки персонала авиакомпаний проведены необходимые тесты системы, в которых участвовали крупнейшие перевозчики. Так, с отечественной системой бронирования уже работают свыше полусотни авиакомпаний с ежегодным объемом перевозок в более чем 40 млн пассажиров, среди таковых – Red Wings, «Руслайн», «Аврора», «Ютэйр», «Ямал» и «Алроса». 

При этом в «Ростехе» подчеркнули, что система дорабатывается для каждой авиакомпании с учетом индивидуальных требований и конкретного IT-ландшафта. Эти работы проводятся без привлечения средств авиакомпаний и госбюджета.

Напомним, что прошлым летом NordStar стала первой российской авиакомпанией, внедрившей VR для подготовки экипажей.


Источник изображения: «Ростех»

Дополнительно: