Депутат Госдумы считает необходимым разработать в России собственный игровой движок вроде Unreal Engine и Unity

Обсудить на форуме - Помощь проекту

Заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин в своём Telegram-канале высказался о необходимости создания в России собственного игрового движка по типу Unreal Engine или Unity. По словам депутата, создание движка должно стать приоритетной задачей в части государственной поддержки отечественного игрового рынка.

 

 

Своими мыслями депутат поделился в контексте скорого (относительно) выпуска 3D-шутера Atomic Heart московской студии Mundfish. «Судя по скриншотам и промо-роликам, разработчики вдохновлялись лучшими образцами западного геймдева, поместив механики Bioshock и Fallout в сеттинг пост-апокалиптического СССР. Среди инвесторов российская игровая компания Gaijin Entertainment и китайский ИТ-гигант Tencent, поэтому в успехе проекта на мировом рынке эксперты не сомневаются», — сказал депутат.

 

 

Обеспокоенность его вызывает то, что Atomic Heart базируется на игровом движке Unreal Engine американской компании Epic Games, присоединившейся к санкциям против России. «… Atomic Heart разрабатывается на игровом движке Unreal Engine, который принадлежит американской компании Epic Games. В начале марта она присоединилась к санкциям против России и прекратила продажу своих игр. Доступ к движку для российских разработчиков пока сохраняется, но в любой момент может быть прекращен», — написал Антон Горелкин.

«Конкурентоспособных аналогов у России пока нет — и очевидно, что в сложившейся ситуации нам нужно в срочном порядке создавать свой игровой движок. Это должно быть open-source решение, которое российский геймдев сможет бесплатно использовать для своих проектов. Считаю это приоритетной задачей в части государственной поддержки отечественного игрового рынка, поэтому направил в Минцифры РФ предложение обсудить с отраслью эту идею и механизмы её скорейшей реализации», — заключил Антон Горелкин.